«Ребенок – гражданин – избиратель!»

Ежегодно в третье воскресенье февраля в нашей стране отмечается Всероссийский день молодого избирателя, цель которого подчеркнуть ту особую роль, которую играет молодое поколение в судьбе своей страны, своей Родины.

Уже стало традицией приглашать старшеклассников в Детскую модельную библиотеку на мероприятия, приуроченные к этому дню.

В этом году, 14 февраля, учащиеся 8-10 классов школы №11 приняли участие в брейн-ринге «Ребенок – гражданин – избиратель!». Участники прошли несколько туров, каждый из которых был сложнее предыдущего. На обсуждение и формирование ответов отводилось определенное время, право ответа получала команда, первой поднявшая смайлик.

Игра началась с простых вопросов «Блица», участники вспомнили, на какой срок избирается Президент РФ, что такое Конституция, какой документ необходим избирателю при голосовании, где происходит голосование и др. Ребята отвечали быстро и уверенно.

В следующем туре «Это наша Конституция» команды, выслушав вопрос библиотекаря, находили точный ответ в Конституции РФ и зачитывали его.

Интересно прошел конкурс «Загадочный предмет», участники угадывали предметы, закрытые на экране. Со второй и третьей попытки были угаданы урны и кабины для голосования, почти сразу назвали предмет, находящийся в белом ящике, это был избирательный бюллетень. А вот правильно написать это слово удалось лишь команде 9 класса.

Чтобы немного разрядить обстановку, был проведен тур «Юридические сказки-подсказки!». Участники должны были назвать произведения и авторов по описанию правового случая, произошедшего в известной сказке. И с этим заданием подростки справились хорошо, хотя немного запутались в авторах.

Брейн-ринг прошел в атмосфере дружеского соперничества и интеллектуального напряжения. Все учащиеся проявили активность, демонстрируя свои знания в правовой сфере. Команды с энтузиазмом отвечали на вопросы, обсуждали сложные ситуации и делились своими мнениями.

По итогам игры победителями стала команда 10 А класса, команды 9-х и 8 В класса заняли соответственно второе и третье место.

Каждый участник показал не только глубокое понимание правовых понятий, но и умение работать в команде. Обсуждения были насыщенными, и каждый мог внести свой вклад в общую стратегию.

В результате брейн-ринга участники не только расширили свои знания, но и укрепили командный дух, что, безусловно, станет основой для дальнейших успехов в учебе и жизни.

М.Н. Рейценштеин, заведующий Детской модельной библиотекой

Яндекс.Метрика